|
Больше чем коврик |
Накапливаемый десятилетиями опыт в области производства ковриков на резиновой основе позволил нам убедиться в том, что коврик это значительно больше, чем просто всего лишь «ловушка для грязи» у входа. Кроме его самой известной функции, которой является очистка обуви во входных зонах и в холлах, коврик может использоваться для распространения маркетинговых посланий или в качестве стильного элемента интерьера. Немаловажным является и тот факт, что специальные коврики применяются также для обеспечения безопасности и гигиены труда на рабочем месте. Наша коллекция соответствует как этих, так и множества других областей применения.
|
Чистота и гигиена |
Знаете ли Вы, что...
… в среднем 80% грязи попадает в здание через входную дверь?
… в среднем 70% всех расходов на уборку помещений поглощает мытье полов
Основной целью придверного или стандартного коврика является удержание большей части грязи и воды, предотвращая их попадание внутрь здания.
Поверхность коврика связывает песок, грязь и воду, в то время как резиновое покрытие обратной стороны удерживает коврик в определенном месте. Это очень важно с точки зрения безопасности.
|
Безопасность и комфорт |
Коврики для рабочих мест это специально разработанные изделия, соответствующие потребностям самых разных, в том числе, специальных рабочих мест. Особенно важным является специальный подбор коврика. Это позволит повысить не только безопасность, но и комфорт на рабочем месте. Примером является снижение нагрузки на суставы и позвоночник, защита от холодного пола и предотвращение опасности скольжения.
Нагрузки, которым мы подвергаемся на рабочем месте, не могут не влиять на наше здоровья. По результатам исследований 31 % опрошенных считает, что рабочее место оказывает отрицательное влияние на их состояние здоровья, а 7% опрошенных утверждают, что это влияние очень существенно. К самым частым недугам относятся боли в спине в пояснице (46%), а так же боли в затылке и плечевых суставах (44%).
|
Коммуникация и имидж |
Исследования показывают, что большинство людей при входе в здание обращают внимание на пол. Следовательно, пол обладает большим потенциалом в качестве носителя рекламной информации. Почему бы не воспользоваться этим? Кроме эффекта улавливания грязи коврики с логотипом, так называемые логоматы, это отличный элемент корпоративного стиля, прекрасная рекламная возможность заявить о себе и о своей фирме, а так же встретить гостей и клиентов у входа. Как правило, логматы обеспечивают приятный микроклимат в помещении, их дизайн может быть подобран под стиль интерьера, внося таким образом свой вклад в общее впечатление о помещениях компании.